Гарантия
Гарантии HPE
Компания Hewlett Packard Enterprise предлагает клиентам отличный гарантийные условия на серверное и сетевое оборудование. Вы можете быть уверены в качестве приобретенных устройств, но при необходимости высококвалифицированные специалисты обеспечат профессиональное сервисное обслуживание.
Чтобы проверить и подтвердить гарантийность оборудования HPE можно воспользоваться одним из следующих способов:
- Обратившись к поиску гарантий на сайте HPE [http://h20564.www2.hpe.com/hpsc/wc/public/home?lang=ru-ru&cc=ru]. Перейдя по ссылке нужно указать серийный номер устройства и если система определит его как гарантийное, вам не нужно предоставлять дополнительных документов.
- Предоставив документы, подтверждающие покупку оборудования (гарантийный талон с указанием серийного и продуктового номера устройства, печатью продавца и датой продажи, либо бухгалтерскую товарную накладную).
- Выезд технических специалистов возможен с понедельника по пятницу, с 8:00 до 18:00 по местному времени, кроме праздничных дней в данном регионе.
- В общем случае услуга выезда специалиста на следующий рабочий день применяется для обращений, которые были получены корпорацией Dell не позднее 17:00 по местному времени, однако в разных регионах могут действовать разные правила. Уточнить крайний срок обращения для вашего региона можно у Технического специалиста Dell.
- В случаях когда после прибытия технического специалиста на предприятие Заказчика выявляется потребность в дополнительных деталях/ресурсах, работы могут быть временно приостановлены до поступления дополнительных деталей/ресурсов.
- Опции ускоренного реагирования в рамках услуги ProSupport:
- В течение следующего рабочего дня,
- Реагирование в тот же рабочий день (ремонт на месте установки) - 4 часа
- Критические ситуации - Реагирование в пределах 4 часов
- Критические ситуации - Реагирование в пределах 8 часов - А так же такие дополнительные опции, как:
- Услуги ИТ-консультанта (доступны для приобретения только вместе с услугой ProSupport)
- Профилактическое техническое обслуживание
- Диагностика на площадке заказчика
Более подробную информацию по срокам гарантии HPE можно получить на сайте производителя [https://www.hpe.com/ru/ru/support.html]
Сервисные центры HPE
Сервисные центры HPE осуществляют гарантийное обслуживание оборудования, приобретенного у официальных дилеров и дистрибьюторов в России и Европе.
Сервисные центры HPE на территории России [http://h41110.www4.hpe.com/eg/marketing/partners/ASP.html]
Гарантии Dell
Компания Dell производит надежное оборудование, отлично зарекомендовавшее себя для решения широкого спектра задач. Выбирая продукцию Dell вы получаете не только отличное оборудование, но и удобную сервисную поддержку.
На оборудование Dell корпоративного уровня распространяется гарантия - 3 года.
Доступны два типа гарантийного обслуживания:
1. Базовая гарантия Dell - Next Business Day Onsite Service (Обслуживание с выездом специалиста на место на следующий рабочий день), в рамках которой обслуживание производится в сервисных центрах или у клиента на месте установки оборудования (если данная услуга входит с список опций гарантии).
Технический специалист Dell в процессе поиска неисправностей по телефону определит, требуется ли для проведения Квалифицированного ремонта выезд технического специалиста на место установки. В случае с услугой Next Business Day Onsite Service (Обслуживание с выездом специалиста на место на следующий день) технический специалист обычно прибывает на место установки на следующий рабочий день. В отношении данной услуги действуют определенные условия и ограничения:
В Москве и Санкт-Петербурге выезд к клиенту осуществляется на следующий день после обращения, в других регионах России Полный список городов, где находятся авторизованные сервисные центры Dell, с указанием возможности выполнения ремонта на месте установки оборудования, а также плановым временем замены неисправных компонент по завершению диагностики, Вы можете загрузить в формате PDF по следующей ссылке.
2. Гарантия Dell ProSupport – расширенный пакет поддержки, предполагающий круглосуточное обслуживание, а так же возможность выбора между базовыми пакетами, такими как:
А так же: дистанционные консультационные услуги и Защита данных (сохранение использованных жестких дисков при гарантийной замене)
Выбирая этот вариант, вы получаете поддержку максимально быстро, сокращая простой оборудования. В рамках данного пакета выезд специалиста осуществляется в самые кратчайшие сроки по городам Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск и Самара. Для выбора доступно несколько моделей обслуживания, которые вы можете выбрать, обратившись в нашу компанию.
Так же Вы можете получить техническую поддержку по продукции Dell по телефонам горячей линии (звонок бесплатный):
8-10-800-20971044** или 8 (499) 500-8393 - гарантия ProSupport
8-10-800-21561044* или 8 (499) 500-8391 - другие гарантийные пакеты.
* с 10:00 до 18:00 по Московскому времени по будням, звонок бесплатный при использовании стационарных телефонов по России;
** круглосуточно без выходных (с 9:00 до 19:00 по Московскому времени по будням на русском языке, в остальное время – на английском языке), звонок бесплатный при использовании стационарных телефонов по России.
Гарантии Fujitsu
Продукция компании Fujitsu пользуется заслуженным спросом. Компания производит надежное и стабильно работающее оборудование. Выбирая продукцию этой компании вы можете быть уверены не только в его качестве, но и в том, что специалисты Fujitsu окажут вам оперативную помощь в случае проблем.
Подробное описание гарантийных обязательств компании вы можете найти в документе «Обзорная информация по гарантии», который прилагается к оборудованию.
В случае, если на оборудование распространяется Ограниченная гарантия, действующая по всему миру, вы можете обратиться за предоставлением обслуживания в тех странах, где компания осуществляет прямое гарантийное обслуживание, либо работает через авторизованных представителей.
Получить информацию о возможностях поддержки вашего устройства можно перейдя по ссылке [http://support.ts.fujitsu.com/IndexWarranty.asp?lng=ru] и введя идентификационный номер.
Гарантии Huawei
Компания Huawei осуществляет сервисное обслуживание по гарантии оборудования, сертифицированного на соответствие российским стандартам и предназначенного для продажи на территории России.
На новое оборудование производитель устанавливает гарантию сроком 1 год с момента покупки и 3 года с момента изготовления при условии, что не были нарушены правила эксплуатации. На батареи и зарядные устройства производитель дает гарантию 6 месяцев, на кабели и аксессуары – 3 месяца.
Более подробно ознакомиться с общими гарантийными условиями Huawei можно на сайте компании [https://shop.huawei.ru/help-warrantyservice-ru], по телефону горячей линии (8-800-700-16-06, по будням с 9:00 до 18:00), либо обратившись на контактный e-mail: mobile.ru@huawei.com.
Гарантии Lenovo
Компания Lenovo производит качественное современное оборудование для решения различных задач. Приобретая продукцию компании вы можете быть уверены, что получите качественную гарантийную поддержку.
В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации компания Lenovo обеспечивает стандартную гарантию от одного до трех лет в зависимости от типа приобретенного оборудования.
Более подробно с политикой гарантийного обслуживания компании можно ознакомиться на сайте компании [https://shop.lenovo.ru/support/].
Проверить статус гарантии для конкретно вашего оборудования можно перейдя по ссылке [http://pcsupport.lenovo.com/ru/ru/warrantylookup?linkTrack=footer:Support_Warranty%20Lookup] и указав идентификационный номер.