Заметки с Всемирной партнерской конференции Microsoft

Заметки с Всемирной партнерской конференции Microsoft

21.07.2014
На прошлой неделе Microsoft провела свою ежегодную Всемирную партнерскую конференцию в Вашингтоне. Это всегда очень важное событие для отрасли, поскольку открывает собой новый финансовый год, и компания обычно делится основными пунктами своей продуктовой стратегии. В этом году конференция имела даже больше веса, поскольку Сатья Наделла впервые обратился к партнерам в роли главного управляющего. Компания проходит через значительные перемены, что было заметно на конференции. CRN представляет свой, живой взгляд на WPC, ее основные новости и события.

«Нет Windows? Не проблема!»
Windows всегда была сердцем бизнеса Microsoft, но это больше не так — об этом говорят даже постеры, которые были бы немыслимы год назад. Microsoft предлагает владельцам iPhone и Android-смартфонов загрузить и попробовать в деле ее приложения — Skype, Bing, Outlook и многие другие. Достаточно лишь просканировать QR-код со своего устройства. Предлагается даже выкуп Android-смартфонов и iPhone, если владелец пожелает перейти на Windows Phone.

Миграция с Windows Server 2003
Партнеры Microsoft, имеющие опыт миграции заказчиков с Windows Server, получат большую деловую возможность, так как компания прекращает поддержку версии 2003 в июле будущего года. HP уже мобилизует свой канал, чтобы ухватиться за эту возможность, и Microsoft призывает как можно больше VAR’ов помочь с этим переходом.


Большая возможность для канала
Многие партнеры Microsoft помогли своим заказчикам перейти с Windows XP еще до истечения окончания поддержки в апреле, и компания просит их теперь проделать то же самое с Windows Server 2003, срок поддержки и обновлений которого истекает в июле будущего года. Компания говорит, что это даст каналу еще одну возможность перевести заказчиков на современную технологию.

«ModernBiz»
Большинство крупных организаций уже используют облако в той или иной форме, но мелкие и средние компании пока только подступаются к этому. Желая им помочь, Microsoft проводит новую маркетинговую кампанию под названием «ModernBiz», которая призвана сделать этот переход прибыльным. Компания оценивает потенциал облачного рынка СМБ в 243 млрд. долл. к 2018 году и рассчитывает на VAR’ов в канале, которые помогут реализовать эту возможность.

Microsoft + Dell
Microsoft и Dell — давние партнеры, сотрудничающие сразу на нескольких фронтах. Объединяя свой громадный технический опыт, они помогают, в том числе, военному ведомству США решать свои повседневные задачи по всему миру.

Будущее — в облаке
Всемирная партнерская конференция 2010 года тоже проходила в Вашингтоне, но тогда об облаке было мало что слышно. Спустя четыре года эта концепция стала реальностью для многих заказчиков и партнеров в канале.

Теперь компания стремится поднять свою облачную стратегию на новый уровень. Кевин Тёрнер, главный управляющий производственной деятельностью Microsoft, заявил, выступая на конференции, что хочет видеть 100 тысяч новых партнеров, продающих Azure в следующем финансовом году. Компания представила новые специализации (competencies) по Azure и Office 365 в программе поддержки канала. Так что, если вы — партнер Microsoft, то ваше будущее — в облаке. Мало того, оно уже здесь.

Возврат к списку